Администрация МО сельское поселение деревня Чубарово

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения деревня Чубарово

Жуковского района

Калужской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

деревня Чубарово

 

 

от 15 апреля 2019 года                                                                                        № 55

 

О внесении изменений в административный
регламента «Осуществление муниципального
контроля в области торговой деятельности
на территории СП деревня Чубарово»

 

            Рассмотрев протест прокуратуры Жуковского района на Административный регламент   «Осуществления    муниципального    контроля    в    области   торговой деятельности на территории сельского поселения деревня Чубарово»,   утверждённый   постановлением администрации СП «Деревня Чубарово» от 03.04.2018 г. № 30, в соответствии с Федеральными законами от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства Калужской области от 29.05.2012 года № 268, руководствуясь Уставом муниципального образования сельское поселения деревня Чубарово, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

           1. Внести следующие изменения в Административный регламент   «Осуществления    муниципального    контроля    в    области   торговой деятельности на территории сельского поселения деревня Чубарово»,   утверждённый   постановлением администрации СП «Деревня Чубарово» от 03.04.2018 г. № 30:

         1.1. Дополнить п.1.3. раздела I Административного регламента абзацем следующего содержания:

         «Перечень вышеуказанных нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации сельского поселения деревня Чубарово в сети Интернет, в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестра муниципальных услуг (функций), в государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области"».

         1.2. Дополнить раздел I Административного регламента пунктом 1.11 следующего содержания:

         «1.11. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки.

          1.11.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя, личность представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица;

- доверенность представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица;

       - копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

       - документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;

       - товарно-сопроводительные документы (договор на поставку продукции, счета-фактуры, накладные);

       - документы, подтверждающие безопасность и качество товара (декларация о соответствии или сертификат соответствия на продукцию);

      - трудовой договор (при найме продавца);

      - оформленная личная медицинская книжка продавца;

      - договор на уборку торгового места и прилегающей территории со специализированной организацией, осуществляющей данный вид деятельности в соответствующем районе города;

      - договор на вывоз ТКО;

      - договор энергоснабжения с поставщиком электроэнергии (при необходимости подключения объекта);

      - свидетельство о поверке весоизмерительного прибора.

      - акты предыдущих проверок;

      - отчеты об исполнении ранее выданных предписаний с приложением подтверждающих документов.

        1.11.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов:

       - разрешение на размещение нестационарного торгового объекта (далее - Разрешение);

       - свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя без образования юридического лица или его копия;

       - свидетельство о постановке на учет юридического лица или индивидуального предпринимателя в налоговом органе или его копия.»

         1.3. Дополнить п.1.6. Административного регламента подпунктом п) следующего содержания:

         «п) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация.».

         1.4. Изложить подпункты в) и г) п.1.8 Административного регламента в следующей редакции:

         «в) по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

г) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальный контроль, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.»

1.5. В разделе II Административного регламента пункт 2.3. изложить в следующей редакции:

«2.3. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не взымается.».

1.6. Дополнить абзац 7 п.2.2 раздела II Административного регламента словами: «, а также на информационных стендах в здании администрации СП деревня Чубарово».

1.7. Дополнить п.5.1. раздела V Административного регламента словами: «главе администрации СП деревня Чубарово».

1.8. Исключить абзац 2 п.5.5. раздела V Административного регламента.
         2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

МО СП деревня Чубарово                                                       А.И.Чижиков

   

Приложения в прикрепленном файле

Дата создания: 07.05.2019 16:48

Дата последнего изменения: 07.05.2019 16:48