Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Официальный сайт

Администрации МО сельское поселение деревня Чубарово

РЕШЕНИЕ от 01 апреля 2019 г. № 21 О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в сельском поселении деревня Чубарово, утвержденное решением Сельской Думы МО СП деревня Чубарово №11 от 21.04.2010 г.

Сельская Дума

муниципального образования

сельское поселение деревня Чубарово

Калужской области

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

д.Чубарово

 

от 01 апреля 2019 г.                                                                                                                                                     № 21

 

 

О   внесении изменений   в   Положение о

бюджетном        процессе       в      сельском

поселении деревня Чубарово, утвержденное

решением Сельской Думы МО СП деревня

Чубарово №11 от 21.04.2010 г.

 

 

            Рассмотрев протест прокуратуры Жуковского района Калужской области от 27.02.2019 г. №7-68-2019 на Положение о бюджетном процессе в сельском поселении деревня Чубарово, утвержденное решением Сельской Думы МО СП деревня Чубарово №11 от 21.04.2010 г., руководствуясь Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО сельское поселение деревня Чубарово, Сельская Дума муниципального образования сельское поселение деревня Чубарово РЕШИЛА:

 

1. Дополнить часть 1 статьи 5 Положения о бюджетном процессе в сельском поселении деревня Чубарово, утвержденного решением Сельской Думы МО СП деревня Чубарово №11 от 21.04.2010 г., пунктом к) следующего содержания:

«к) реестр источников доходов бюджета СП.».

            2. Решение подлежит обнародованию, в том числе размещению на официальном сайте администрации сельского поселения деревня Чубарово.

            3. Контроль за исполнением решения возлагается на Главу администрации СП деревня Чубарово Чижикова А.И.

 

 

 

 

Глава МО сельское поселение

деревня Чубарово                                                                                            П.С.Пяткин

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                          Утверждено

Решением Сельской Думой

СП д.Чубарово

№ 11 от 21.04.2010 г.

Внесены изменения

Решением Сельской Думы

№ 16 от 09.04.2014 г.

Внесены изменения

Решением Сельской Думы

№ 21   от 01.04.2019 г.

 

Положение

о бюджетном процессе в сельском поселении деревня Чубарово

Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета сельского поселения деревня Чубарово (далее – «бюджета СП») на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета СП, осуществления контроля за его исполнением, утверждения годового отчета об исполнении бюджета СП.

 

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в сельском поселении деревня Чубарово

1. Правовую основу бюджетного процесса в сельском поселении деревня Чубарово составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные правовые акты Российской Федерации, нормативно-правовые акты Калужской области, Устав сельского поселения деревня Чубарово, настоящее Положение и иные нормативно-правовые акты сельского поселения деревня Чубарово, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 2. Порядок и сроки составления проекта бюджета СП на очередной финансовый год и плановый период

Порядок и сроки составления проекта бюджета СП на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством устанавливаются Администрацией сельского поселения, исходя из необходимости представления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу сельского поселения деревня Чубарово (далее Сельская Дума ) не позднее 15 ноября текущего года.

 

Статья 3. Общие положения

1. Представлению в Сельскую Думу проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период предшествует выступление Главы администрации сельского поселения (либо по поручению Главы администрации лицо его заменяющее) перед депутатами Сельской Думы о бюджетной и налоговой политике СП деревня Чубарово на очередной финансовый год и плановый период.

2. Проектом решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период уточняются параметры планового периода утвержденного бюджета и добавляются к ним параметры второго года планового периода проекта бюджета СП.

3. До рассмотрения Сельской Думой проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и проекта решения об исполнении бюджета СП за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания по законопроектам.

 

Статья 4. Решения Сельской Думы о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период

1. В Решении Сельской Думы СП о бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета СП:

а) общий объем доходов бюджета СП;

б) общий объем расходов бюджета СП;

в) дефицит (профицит) бюджета СП.

2. Решение Сельской Думы о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период устанавливает:

а) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

б) перечень главных администраторов доходов бюджета СП;

в) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета СП;

   

г) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

д) перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год;

е) программу государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

ж) программу государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

з) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

и) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета СП, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета СП;

к) источники финансирования дефицита бюджета СП на очередной финансовый год и плановый период;

л) верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям.

3. В Решении Сельской Думы СП о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период могут быть предусмотрены иные нормы и показатели.

 

Статья 5. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета СП на очередной финансовый год и плановый период

1. Одновременно с проектом Решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу СП представляются следующие документы и материалы:

а) предварительные итоги социально-экономического развития СП за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития СП за текущий финансовый год;

б) прогноз социально-экономического развития СП на очередной финансовый год и плановый период;

в) основные направления бюджетной и налоговой политики СП на очередной финансовый год и плановый период;

г) пояснительная записка к проекту бюджета СП;

д) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета СП на очередной финансовый год и плановый период;

ж) оценка ожидаемого исполнения бюджета СП на текущий финансовый год;

з) верхний предел государственного долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

и) перечень целевых программ, предусмотренных проектом решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период, и объемы их финансирования.

к) реестр источников доходов бюджета СП.

 

2. Одновременно с проектом решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу СП могут направляться иные материалы и документы, а также проекты нормативных правовых актов СП.

 

Статья 6. Внесение проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период, подготовка проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения в Сельской Думе СП

1. Проект решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период представляется Главой администрации СП деревня Чубарово в Сельскую Думу СП не позднее 15 ноября текущего года.

2. В течение одного дня со дня внесения проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу СП Глава поселения Сельской Думы направляет его в комиссию по бюджетной, финансовой и налоговой политике Сельской Думы СП (далее - комиссию по бюджетной, финансовой и налоговой политике) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего положения.

3. Глава поселения Сельской Думы СП на основании заключения комитета по бюджету, финансам и налогам принимает решение о том, что проект решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Сельской Думой СП либо подлежит возврату на доработку администрации сельского поселения деревня Чубарово, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего положения.

В случае возвращения Главой поселения Сельской Думы СП проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период, доработанный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период должен быть представлен в Сельскую Думу СП в течение семи дней.

4. Проект решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего положения, в течение одного дня направляется главой Сельской Думы СП в комиссию по бюджетной, финансовой и налоговой политике Сельской Думы СПО и депутатам Сельской Думы СП.

 

 

 

Статья 7. Предметы рассмотрения и принятия проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период в первом и втором чтениях

1. Сельская Дума СП рассматривает проект решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

2. При рассмотрении Сельской Думой СП проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития СП на очередной финансовый год и плановый период.

3. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении является утверждение основных характеристик бюджета СП, к которым относятся:

- общий объем доходов бюджета СП на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем расходов бюджета СП на очередной финансовый год и плановый период;

- условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета СП на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета СП на второй год планового периода;

- дефицит (профицит) бюджета СП на очередной финансовый год и плановый период;

- объемы и распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел государственного внутреннего долга СП на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода

- бюджетные ассигнования бюджета СП на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов в пределах общего объема расходов бюджета СП, утвержденного в первом чтении;

- перечень главных администраторов доходов бюджета СП;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета СП;

- программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- программы государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

- текстовые статьи проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период.

4. Для рассмотрения во втором чтении проект решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.

5. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете СП решением Главы поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации сельского поселения и Сельской Думы СП.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете СП в соответствии с регламентом, утвержденным главой Сельской Думы СП.

6. Уточнение параметров планового периода последующего утверждаемого бюджета СП предусматривает:

- утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении;

- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета СП либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета СП.

 

Статья 8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении

1. Комиссия по бюджетной, финансовой и налоговой политике в течение 5 дней со дня получения проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период рассматривает проект решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период и направляет свое заключение на него в Сельскую Думу СП и администрацию сельского поселения.

2. Депутаты Сельской Думы СП в течение 10 дней со дня получения проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период рассматривают проект решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период, готовят и направляют в комиссию по бюджетной, финансовой и налоговой политике поправки по предмету первого чтения и предложения о принятии или об отклонении представленного решения.

3. Комиссия по бюджетной, финансовой и налоговой политике рассматривает проект решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период, поправки депутатов Сельской Думы СП с участием отделов администрации сельского поселения и готовит сводное заключение, содержащее рекомендации по поступившим поправкам, а также проект решения Сельской Думы СП о принятии проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджетных средств, должны содержать указания на источники их финансирования.

4. Заседание Сельской Думы СП для рассмотрения проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении созывается в срок не позднее 15 дней после поступления данного проекта решения в Сельскую Думу СП.

 

 

 

 

5. При рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении могут заслушиваться доклады руководителей отделов администрации муниципального района и содоклад председателя комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой политике Сельской Думы СП.

6. При рассмотрении проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении производится:

а) голосование поправок, поданных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование;

б) голосование проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

7. В случае, если голосование о принятии проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из состава депутатов Сельской Думы СП и представителей администрации сельского поселения.

Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по предмету первого чтения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

8. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Сельской Думы СП и администрацией сельского поселения (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

9. На очередном заседании Сельской Думы СП, которое созывается не позднее 5 дней после первого заседания, производится:

а) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не принято;

в) голосование проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

 

Статья 9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении

На заседании Сельской Думы СП, на котором был принят проект решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, может производиться голосование проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении для принятия указанного решения в целом.

По решению Сельской Думы СП голосование по вопросу принятия проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении может быть перенесено на срок не позднее чем через 5 дней после принятия проекта решения о бюджете СП на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и не ранее чем через 2 дня после получения депутатами Сельской Думы СП текста проекта указанного решения со всеми внесенными в него поправками.

 

Статья 10. Порядок представления, рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета СП

1. Годовой отчет об исполнении бюджета СП представляется в Сельскую Думу СП не позднее 15 марта текущего года в форме проекта решения об исполнении бюджета СП за отчетный финансовый год.

 

Решением об исполнении бюджета СП утверждается отчет об исполнении бюджета СП за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета СП.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета СП за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета СП по кодам классификации доходов бюджетов;

- доходов бюджета СП по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

- расходов бюджета СП по ведомственной структуре расходов;

- расходов бюджета СП по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета СП по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;

- источников финансирования дефицита бюджета СП по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета СП могут представляться иные документы, предусмотренные законодательством.

4. Глава Сельской Думы СП направляет его в комиссию по бюджетной, финансовой и налоговой политике Сельской Думы СП для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего положения.

 

 

5. Комиссия по бюджетной, финансовой и налоговой политике готовит заключение и проект решения Сельской Думы СП об исполнении бюджета СП за отчетный финансовый год.

7. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета СП Сельская Дума СП принимает решение об утверждении либо отклонении решение об исполнении бюджета СП за отчетный финансовый год.

В случае отклонения Сельской Думой СП решения об исполнении бюджета СП за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

 

Статья 13. Заключительные положения настоящего решения

1. Сельской Думой СП в срок до 15 августа могут быть направлены в администрацию муниципального района предложения по формированию проекта бюджета СП на очередной финансовый год и плановый период.

2. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего решения:

- Решение Сельской Думы СП от 11 ноября 2005 года N 22 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в сельском поселении деревня Чубарово

 

Статья 14. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие после 1 января 2008 года. В 2007 году настоящее решение после вступления его в силу применяется к правоотношениям по формированию бюджета СП на 2008 год и на период до 2010 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 07.05.2019 16:45

Дата последнего изменения: 07.05.2019 16:45