Администрация МО сельское поселение деревня Чубарово

Официальный сайт

 

СЕЛЬСКАЯ ДУМА

 

муниципального образования

сельское поселение деревня Чубарово

Калужской области

 

Р Е Ш Е Н И Е

д. Чубарово

 

10 ноября 2020 г.                                                                                                             № 44

 

 

Об    утверждении     порядка     учета      предложений

граждан по проекту Устава, проекту муниципального

правового акта  о внесении изменений и дополнений в 

Устав  МО СП деревня Чубарово и участия граждан в

его обсуждении

            Руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом муниципального образования сельское поселение деревня Чубарово, Сельская Дума МО сельское поселение деревня Чубарово РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок учета предложений граждан по проекту Устава муниципального образования сельское поселение деревня Чубарово, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение деревня Чубарово и участия граждан в его обсуждении согласно приложению. 

2. Настоящее решение подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения деревня Чубарово.

 

 

Глава МО сельское поселение

деревня Чубарово                                                                                          П.С.Пяткин

 

 

 

 

 

 

Приложение 

к Решению Сельской Думы

МО СП деревня Чубарово 

от 10.11.2020 г. № 44

Порядок  

учета предложений граждан по проекту Устава муниципального образования сельское поселение деревня Чубарово, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение деревня Чубарово, и участия граждан в его обсуждении 

1. Общие положения

1.1. Порядок учета предложений по проекту Устава муниципального образования сельское поселение деревня Чубарово, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение деревня Чубарово, а также участия граждан в его обсуждении (далее - Порядок), разработан в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и направлен на реализацию права граждан на осуществление местного самоуправления посредством участия в обсуждении проекта Устава муниципального образования сельское поселение деревня Чубарово (далее - Устав), проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав.

1.2. Участие граждан в обсуждении проекта Устава, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав осуществляется путем направления письменных предложений в соответствии с главой 2 настоящего Порядка и посредством участия в публичных слушаниях в соответствии с главой 3 настоящего Порядка. Порядок принятия решения Сельской Думы о проведении публичных слушаний по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, порядок подготовки публичных слушаний по данным проектам регулируются Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании сельское поселение деревня Чубарово с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.

1.3. Проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) настоящего Порядка.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) настоящего Порядка, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Калужской области или законов Калужской области в целях приведения Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

 

2. Порядок учета предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав

2.1. Рассмотрение предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав (далее - предложения) поданных в письменном виде осуществляется рабочей группой по разработке проекта Устава, проектов муниципальных нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав, состав которой утверждается решением Сельской Думы (далее - рабочая группа).

Порядок деятельности рабочей группы устанавливается Регламентом Сельской Думы.

2.2. Срок для подачи предложений, адрес для их направления, информация о времени и месте проведения публичных слушаний, начало и окончание регистрации для участия в публичных слушаниях определяются рабочей группой и подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в информационном сообщении о проведении публичных слушаний по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав (далее - информационное сообщение).

Предложения принимаются и регистрируются рабочей группой в регистрационном листе, в котором указывается порядковый номер предложения, дата и время его поступления, сведения о лице, внесшем предложение и краткое содержание предложения. 

2.3. Рабочая группа обеспечивает официальное опубликование и обнародование в установленном порядке решения Сельской Думы о проведении публичных слушаний по проекту Устава, проекту муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, информационного сообщения и проекта Устава, проекта муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав. 

2.4. Предложения вправе направлять граждане, достигшие 18 лет и проживающие на территории сельского поселения деревня Чубарово,   а также представители различных профессиональных и социальных групп, в том числе лица, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть решение, проект которого выносится на публичные слушания, эксперты, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений. 

2.5. В предложениях указываются текст предлагаемого изменения и (или) дополнения в проект Устава, проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, обоснование предложения, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ, и личная подпись гражданина.

Гражданин, направляя предложения, подтверждает свое согласие на обработку его персональных данных путем проставления личной подписи в тексте предложения.

2.6. Предложения могут быть представлены гражданином лично путем подачи письменного обращения на бумажном носителе либо посредством почтового отправления по адресу для их направления, указанному в информационном сообщении.

2.7. Предложения, внесенные с нарушениями требований, установленных пунктами 2.4, 2.5, 2.6 Порядка, и (или) с нарушением срока для подачи предложений, содержащегося в информационном сообщении, рассмотрению не подлежат, о чем рабочей группой сообщается гражданину, направившему предложения, в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации предложения.

2.8. По итогам рассмотрения поступивших предложений не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения публичных слушаний рабочая группа готовит проект мотивированного заключения, который должен содержать следующую информацию:

1) общее количество поступивших предложений;

2) количество не подлежащих рассмотрению предложений в соответствии с пунктом 2.7 Порядка;

3) предложения, рекомендуемые рабочей группой к отклонению с мотивированным обоснованием отклонения;

4) предложения, рекомендуемые рабочей группой к внесению в текст проекта Устава, проекта муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав.

2.9. Содержание проекта мотивированного заключения оглашается членами рабочей группы на публичных слушаниях, в течение двух дней со дня окончания публичных слушаний дорабатывается секретарем рабочей группы с учетом предложений от участников публичных слушаний и приобщается к протоколу публичных слушаний.

2.10. Мотивированное заключение с учетом предложений от участников публичных слушаний подписывается Главой сельского поселения либо по его поручению одним из членов рабочей группы в день его изготовления.

2.11. Гражданину, направившему предложения, рабочей группой дается письменный ответ, содержащий информацию о рекомендации к внесению в текст проекта Устава, проекта муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав предложений либо мотивированное обоснование отклонения предложений, в течение 30 дней со дня регистрации предложения.

3. Порядок участия граждан в обсуждении проекта Устава, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав

3.1. Граждане участвуют в обсуждении проекта Устава, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав путем участия в публичных слушаниях, назначаемых Сельской Думой.

3.2. Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет рабочая группа.

3.3. Участниками публичных слушаний являются граждане, достигшие 18 лет и проживающие на территории сельского поселения деревня Чубарово, а также представители различных профессиональных и социальных групп, в том числе лица, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть решение, проект которого выносится на публичные слушания, эксперты, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях. (Далее – участники публичных слушаний).

3.4. Участники публичных слушаний, явившиеся до окончания времени регистрации участников публичных слушаниях и по адресу проведения публичных слушаний, которые указаны в информационном сообщении, регистрируются комиссией при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина. 

3.5. Регистрация осуществляется путем внесения в лист регистрации участников публичных слушаний фамилии, имени, отчества (при наличии), года рождения, паспортных данных и адреса места жительства (регистрации) гражданина.

3.6. Гражданин, участвуя в публичных слушаниях по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, подтверждает свое согласие на обработку его персональных данных путем проставления личной подписи в листе регистрации участников публичных слушаний.

3.7. Председательствует на публичных слушаниях Глава сельского поселения либо иной член рабочей группы по поручению Главы сельского поселения, протокол публичных слушаний ведет секретарь. 

3.8. После завершения регистрации председательствующий открывает публичные слушания, представляет себя и секретаря публичных слушаний, оглашает наименование проекта нормативного правового акта, по которому проводятся публичные слушания (проект Устава либо проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав), дату и номер решения Сельской Думы о назначении публичных слушаний, сообщает общее количество зарегистрировавшихся участников публичных слушаний, оглашает утвержденную комиссией повестку и примерный регламент публичных слушаний.

3.9. Председательствующий предоставляет слово докладчику и содокладчику, экспертам, а также члену рабочей группы, для оглашения содержания мотивированного заключения.

Затем председательствующий предоставляет слово для выступлений участникам публичных слушаний в порядке поступления заявок на выступления.

3.10. Время выступления участников публичных слушаний определяется председательствующим, исходя из количества поступивших заявок на выступления и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, регламента публичных слушаний, принятого участниками публичных слушаний.

3.11. По окончании выступлений докладчика, содокладчика, экспертов, члена рабочей группы и участников публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени) председательствующий предоставляет время для ответов на вопросы.

3.12. Участники публичных слушаний подают председательствующему заявки на выступления и вопросы докладчику, содокладчику, экспертам и члену рабочей группы в письменной форме.

3.13. Записки с вопросами озвучивает председательствующий или докладчик, содокладчик, эксперт, член рабочей группы, которым они были заданы.

3.14. По итогам проведения публичных слушаний участниками принимается решение, содержащее рекомендации Сельской Думе принять либо отклонить проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав (далее - решение участников публичных слушаний).

3.15. Решение участников публичных слушаний принимается большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний. Итоги голосования заносятся в протокол публичных слушаний.

3.16. В протоколе указываются дата и место проведения публичных слушаний, число зарегистрированных участников публичных слушаний, фамилия, имя, отчество и должность председательствующего на публичных слушаниях и секретаря публичных слушаний, повестка публичных слушаний, доклады, выступления и вопросы участников публичных слушаний, содержание мотивированного заключения, предусмотренного пунктом 2.8 Порядка, и решение участников публичных слушаний. 

3.17. Протокол публичных слушаний готовится секретарем Сельской Думы, подписывается председательствующим и секретарем Сельской Думы и передается секретарем в Сельскую Думу с приложением листов регистрации участников публичных слушаний, мотивированного заключения (далее - материалы публичных слушаний) в двухдневный срок со дня проведения публичных слушаний.

3.18. Мнение участников публичных слушаний по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, выявленное в ходе публичных слушаний, носит рекомендательный характер для Сельской Думы.

 

 

Дата создания: 12.11.2020 09:54

Дата последнего изменения: 12.11.2020 09:54