ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2019 года № 55 О внесении изменений в административный регламента «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории СП деревня Чубарово»
АДМИНИСТРАЦИЯ
сельского поселения деревня Чубарово
Жуковского района
Калужской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
деревня Чубарово
регламента «Осуществление муниципального
контроля в области торговой деятельности
на территории СП деревня Чубарово»
Рассмотрев протест прокуратуры Жуковского района на Административный регламент «Осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории сельского поселения деревня Чубарово», утверждённый постановлением администрации СП «Деревня Чубарово» от 03.04.2018 г. № 30, в соответствии с Федеральными законами от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства Калужской области от 29.05.2012 года № 268, руководствуясь Уставом муниципального образования сельское поселения деревня Чубарово, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент «Осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории сельского поселения деревня Чубарово», утверждённый постановлением администрации СП «Деревня Чубарово» от 03.04.2018 г. № 30:
1.1. Дополнить п.1.3. раздела I Административного регламента абзацем следующего содержания:
«Перечень вышеуказанных нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации сельского поселения деревня Чубарово в сети Интернет, в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестра муниципальных услуг (функций), в государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области"».
1.2. Дополнить раздел I Административного регламента пунктом 1.11 следующего содержания:
«1.11. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки.
1.11.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
- документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя, личность представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица;
- доверенность представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица;
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- товарно-сопроводительные документы (договор на поставку продукции, счета-фактуры, накладные);
- документы, подтверждающие безопасность и качество товара (декларация о соответствии или сертификат соответствия на продукцию);
- трудовой договор (при найме продавца);
- оформленная личная медицинская книжка продавца;
- договор на уборку торгового места и прилегающей территории со специализированной организацией, осуществляющей данный вид деятельности в соответствующем районе города;
- договор на вывоз ТКО;
- договор энергоснабжения с поставщиком электроэнергии (при необходимости подключения объекта);
- свидетельство о поверке весоизмерительного прибора.
- акты предыдущих проверок;
- отчеты об исполнении ранее выданных предписаний с приложением подтверждающих документов.
1.11.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов:
- разрешение на размещение нестационарного торгового объекта (далее - Разрешение);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя без образования юридического лица или его копия;
- свидетельство о постановке на учет юридического лица или индивидуального предпринимателя в налоговом органе или его копия.»
1.3. Дополнить п.1.6. Административного регламента подпунктом п) следующего содержания:
«п) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация.».
1.4. Изложить подпункты в) и г) п.1.8 Административного регламента в следующей редакции:
«в) по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
г) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальный контроль, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.»
1.5. В разделе II Административного регламента пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
«2.3. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не взымается.».
1.6. Дополнить абзац 7 п.2.2 раздела II Административного регламента словами: «, а также на информационных стендах в здании администрации СП деревня Чубарово».
1.7. Дополнить п.5.1. раздела V Административного регламента словами: «главе администрации СП деревня Чубарово».
1.8. Исключить абзац 2 п.5.5. раздела V Административного регламента.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
МО СП деревня Чубарово А.И.Чижиков
Приложения в прикрепленном файле