ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 ноября 2020 г. № 115 Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО СП деревня Чубарово на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Администрация
сельского поселения деревня Чубарово
ЖУКОВСКИЙ РАЙОН
Калужской области
Постановление
д. Чубарово
от 23 ноября 2020 г. № 115
Об основных направлениях бюджетной
и налоговой политики МО СП деревня Чубарово
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики МО СП деревня Чубарово на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики МО СП деревня Чубарово на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
|
А. И.Чижиков
Приложение
к постановлению администрации
СП деревня Чубарово
от 23.11.2020 г. № 115
Основные направления бюджетной и налоговой политики
МО СП д. Чубарово на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Бюджетная и налоговая политика СП деревня Чубарово определяет основные ориентиры и подходы к формированию муниципального бюджета на трехлетний период и направлена на адресное решение социальных проблем и создание оптимального соотношения между расходными обязательствами и доходными источниками сельского бюджета.
I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы СП деревня Чубарово как базового принципа ответственной бюджетной политики;
- безусловное исполнение всех обязательств государства и выполнение задач поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, с учетом оптимизации расходов и повышение эффективности использования финансовых ресурсов;
- укрепление доходной базы консолидированного бюджета Жуковского района за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов;
- прямое вовлечение населения в решение приоритетных социальных проблем местного уровня;
- повышение открытости и прозрачности управления общественными финансами.
II. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов
- Повышение реалистичности и минимизация рисков несбалансированности при бюджетном планировании;
- повышение эффективности налогового администрирования с целью достижения объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет района, соответствующего уровню экономического развития района и отраслей производства;
- активизация работы по повышению поступлений от всех мер принудительного взыскания задолженности, обеспечения роста эффективности взыскания;
- активизация работы по легализации теневой занятости;
- актуализация работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы;
- поддержка инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности, совершенствование бюджетного и налогового законодательства;
- концентрация расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека;
- обеспечение реализации первоочередных задач, поставленных в следующих Указов Президента Российской Федерации:
от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;
от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;
от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»;
от 01.06.2012 №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;
от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
- исполнение социальных обязательств в части финансового обеспечения реализации указов Президента Российской Федерации по повышению оплаты труда работников образования и культуры и социальной защиты в соотношении с показателем среднемесячного дохода от трудовой деятельности;
- повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет оптимизации сети бюджетных учреждений, структуры органов
- расширение применения принципа нуждаемости и адресности при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
- создание условий для эффективного и инновационного развития и модернизации агропромышленного комплекса, повышение инвестиционной привлекательности сельского хозяйства;
- создание условий для удовлетворения спроса на приобретение жилья для различных категорий граждан, в том числе многодетных и молодых семей и других категорий граждан, реализация мер, направленных на развитие рынка арендного жилья, ипотечного жилищного кредитования;
- обеспечение деятельности дорожной отрасли и продолжение газификации населенных пунктов с учетом экономической и социальной целесообразности её проведения;
- усиление стимулирующей роли межбюджетных отношений, в том числе в части повышения заинтересованности муниципальных образований Жуковского района по содействию в развитии экономики собственных территорий;
- обеспечение публичности процесса управления общественными финансами, гарантирующей обществу право на доступ к открытым государственным данным , в том числе в рамках формирования «детского бюджета», содержащего информацию об объемах бюджетных ассигновании. Направляемых на поддержку семьи и детей.